Новости
- Информация о материале
- Просмотров: 296
Интеграция СГО и МояШкола
Оказание услуг по доработке и интеграции действующей в Ульяновской области ГИС «Сетевой город. Образование» с ФГИС «Моя школа» и разделом «Мое образование» на ЕПГУ -
https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-subject.html?id=16682850
Интеграция была в рамках витрины данных, согласно ЕФТТ (Единые функционально-технические требования).
Все, что требовалось согласно ЕФТТ выполнено, контракт исполнен. Витрина данных запущена в режиме онлайн. ФГИС Моя школа не предполагает полную передачу всех данных из региональных систем. Это особенности ФГИС.
Интересно , нет ТЗ и Контракта на карточке контракта в ЕИС. Или мы плохо смотрим.
Хотя срок действия Контракта по 11.2023.
Офигенно много денег за кнопочки внутри МоейШколы??
Так почти три миллиона за что заплачено? За кнопки-ссылки? Техзадания в закупке нет. Узнать пока негде.
Зам по ИКТ имеет отношение к образовательному процессу?
А вот вся эта работа с МоейШколой, с СГО и прочими порталами разве имеет отношение к образовательному процессу?
Если они не относятся к образовательному процессу, тогда зачем они нужны????
Если все же относится все это к образовательному процессу, то пусть этим занимаются Замы по УВР...
Наша должность не относится к образовательному процессу...
Пенсионный фонд говорит что Замы по ИКТ не имеют отношения к образовательному процессу.
Интеграция СГО и МояШкола
судя, по тому, что интеграция не полная и не качественная есть 2 предположения:
1. Мало денег заплатили
(a. разраб жадный - хочет много (честный вариант),
b. разраб дешёвый, а вот есть ушлые манагеры, умеющие делать хватательные пассы руками (не честный вариант))
2. СГО по итогу переезда в МоюШколу - просто пустят по миру - так зачем платить за то, с чем работать в обозримом будущем не будем?
- Информация о материале
- Просмотров: 353
Опять мне написали «шибко умные» завучи про то, что «я не понимаю» и что «так всегда было», и рассказали, что есть такое вот страшное «Самообследование школы», и там все-все про корректировки и прочие самоанализы ужо веками прописано…
Нашел. Есть такие «Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию», которые утверждены приказом Минобра от 10 декабря 2013 г. N 1324
Там 38 показателей по «Образовательной деятельности» и 10 показателей по «инфраструктуре».
Они там смешные, эти показатели, ну да фиг с ними. Но где там хоть слово о том, что учителя что-то должны писать в это, прости Господи, «самообследование»?! Нету!! Сами посмотрите.
А тут еще напомнили про Анзора дорогого (очень) нашего Музаева, который сообщил, что принятые решения по снижению бюрократической нагрузки на учителей и школы будут отслеживаться, опираясь на опросы педагогов.
Хлебом их там не корми, дай опрос какой-нибудь провести. И расстарались ведь: 35 500 учителей опросили!!! Блин горелый, у меня бы спросили, я бы один сказал, что надзорное ведомство должно проконтролировать собственные распоряжения и не пришлось бы никого опрашивать. Компетенции, однако.
Опросили и еще целое межминистерское совещание провели! На котором Музаев призвал руководителей органов управления образования регионов: «Посмотрите, какие данные вы собираете. Вы будете очень сильно удивлены, сколько мусора запрашивается из школы, и эти сведения никто нигде не использует».
Божечки мои!!! Заметили!!! А что сделали? Запретили собирать мусор? Дали кому-то по шапке? Нет!
Анзор Ахмедович предложил задуматься (!!!) о том, что если в каждом ведомстве зададутся вопросом «что я могу в этом плане сделать», то эффект будет.
Это глава Рособрнадзора или зайчик с утренника в детсаду?!
В этом ведомстве по любой дури открывали горячую линию и решали всё, что хотели решить, а тут: «пусть руководители подумают» вместо простого и четкого предписания!
Но у него не только руководители виноваты в этой дури. Знаете, кто еще? Ну, конечно же, учителя!! Это они спят и видят, какую еще хренотень бы им написать, прям вот кушать не могут. Ну, и директора тоже! Они вообще никак понять не могут, как без всех этих бумажек смогут прожить. Так и сказал: «Если отношение самих участников процесса, начиная от учителя и заканчивая руководителем образовательной организации, не поменяется, то ничего не изменится». Это им тридцать пять с половиной тысяч учителей рассказало, что им нравится бумажки писать!?
А еще А.А. Музаев уточнил, что каждый исполнитель должен научиться отказывать, когда у него появилось такое право, а руководитель – не выполнять все запросы. Прям вот так и сказать: Я вот тут научился отказывать и отказываю вам! Так?!
Это все тут: https://ug.ru/glava-rosobrnadzora-vopros-sokrashheniya-dokumentaczionnoj-nagruzki-ochen-tyazhelyj/
Так вот, что я имею вам сказать, Анзор Ахмедович: Не учителя и не директора, а ВЫ, Рособрнадзор, ДОЛЖНЫ это остановить! И не опросами и призывами, а конкретными санкциями против идиотов-начальников.
Для вас в ФЗ N273 есть:
«Статья 7. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования:
1) осуществляет контроль за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов РФ…
2) осуществляет контроль за эффективностью и качеством осуществления органами гос. власти субъектов РФ переданных полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, представлений об отстранении от должности и (или) о привлечении к дисциплинарной ответственности, в том числе об освобождении от должности...».
У вас проблемы со специалистами для составления Предписаний? Не думаю! С лицензированием и аккредитацией (та же статья п.п. 3 и 4) ваши кадры прекрасно справляются, и со всеми ВПРами, ЕГЭ, ОГЭ и пр. и др., а тут-то куды проще!
Начинайте уже! Мы вас поддержим!!!
- Информация о материале
- Просмотров: 1049
Ассоциация теперь и в Telegram!
Подключиться можно по ссылке.
- Информация о материале
- Просмотров: 1665
Подведены итоги Конкурса на присуждение премий лучшим учителям информатики, и мы рады сообщить имена победителей. Отрадно отметить, что победителями конкурса стали сразу 9 учителей информатики образовательных организаций региона!
Обладателями первой премии стали:
- Назарова Елена Александровна, учитель информатики МБОУ города Ульяновска «Средняя школа № 27»;
- Зиновьева Юлия Александрована, учитель информатики МБОУ «Городской лицей при УлГТУ»;
- Газизова Лениза Равильевна, учитель информатики МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа № 72 с углубленным изучение мотдельных пре6дметов».
Обладателями второй премии стали:
- Ямкина Елена Владимировна, учитель информатики МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа № 37»;
- Рябкова Светлана Алексеевна, учитель информатики МБОУ «Гимназия № 30» г. Ульяновска;
- Жирнов Александр Викторович, учитель информатики МБОУ г. Ульяновска «Средняя школа № 61».
Третья премия присуждена:
- Окольновой Ирине Федоровне, учителю информатики МОУ СОШ с. Новая Бекшанка Барышского района;
- Некрасову Дмитрию Аркадьевичу, учителю информатики МБОУ «Средняя школа № 28» г. Ульяновска и
- Абдуллоевой Азизе Рахматуллоевне, учителю информатики МБОУ «Средняя школа № 69» г. Ульяновска.
Все победители и призёры конкурса получили денежные премии Фонда развития информационных технологий Ульяновской области.
Напомним, что конкурс стартовал в августе 2020 года. Организатором конкурса стал Институт развития образования при содействии Фонда развития информационных технологий Ульяновской области.
Участниками конкурса могли стать учителя информатики, административные работники общеобразовательных организаций, осуществляющие педагогическую деятельность по предмету «Информатика» в соответствии с нормами установленными законодательством.
Критериями конкурсного отбора были высокие результаты учебных достижений и внеурочной деятельности обучающихся по информатике, которые обучаются у учителя; непрерывность профессионального развития учителя образовательной организации; содействие в организации и проведении ИТ-мероприятий на территории Ульяновской области и обеспечение высокого качества организации образовательного процесса; популяризация интеллектуальных цифровых и платформенных решений в сфере образования, а также проведение информационной кампании, направленной на популяризацию ИТ профессий среди школьников.
Конкурс проводился в рамках реализации федеральных проектов «Учитель будущего» и «Цифровая образовательная среда», а также реализации регионального закона о статусе педагогических работников Ульяновской области.
- Информация о материале
- Просмотров: 1662
23 сентября 2020 года организовалась группа ИКТех (не путать с ИРТех), в которой обсуждаются технические вопросы и проблемы заместителями директоров по ИКТ (учителями информатики, которые выполняют функционал замов по ИКТ) и техническими специалистами. Чтобы присоединиться можно пройти по приглашению:
- Информация о материале
- Просмотров: 2175
Гость в студии "Ульяновской Правды". Директор ульяновской школы Александр Данькин рассказывает о "Последнем звонке", сдаче ЕГЭ и новом учебном годе.
25 мая, уже традиционно много лет подряд, для тысяч школьников нашей страны звенит последний звонок. В этом году пандемия поменяла привычный сценарий. О том, какие мероприятия ушли в онлайн-формат, какие и вовсе не свершились, а какие наоборот привнесли ноту современного процесса обучения рассказывает директор МБОУ "СШ №63" города Ульяновска Данькин Александр Александрович.
Информацию для портала предоставил Данькин Александр Александрович
- Информация о материале
- Просмотров: 2538
Информацию для портала предоставил Жирнов Александр Викторович
- Информация о материале
- Просмотров: 1790
Информацию для портала предоставил Жирнов Александр Викторович
- Информация о материале
- Просмотров: 2470
Издательством "Бином. Лаборатория знаний" подготовлены онлайн тесты для подготовки к ОГЭ по информатике в 2020 году. В 2020 году выпускники 9 классов впервые будут сдавать ОГЭ по информатике в новом формате. В авторской мастерской Людмилы Леонидовны Босовой открылась новая рубрика "Онлайн тесты для подготовки к ОГЭ-2020", http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/. Приглашают учителей информатики познакомиться с новыми учебными материалами (15 вариантов каждого из 10 типов теоретических заданий, в том числе заданий повышенной сложности). С помощью онлайн-тестов девятиклассники уже сегодня могут начать подготовку к экзамену и существенно увеличить свои шансы на его успешную сдачу.
- Информация о материале
- Просмотров: 2527
- Информация о материале
- Просмотров: 3073