Данную инструкцию Вы можете использовать для регистрации изменений в Уставе или новой редакции Устава в налоговом органе. Прежде чем, что-то делать, убедитесь, что Ваш Устав (изменения в Уставе) прошли проверку в юридическом отделе Управления образования, Вам выдали приказы, а изменения в Уставе и ваш Устав зарегистрирован в Управлении муниципальной собственности.
Если всё в норме, то поехали…
Ехать к нотариусу не нужно! и платить никому ничего не нужно!
- Заходим по ссылке https://service.nalog.ru/regin/
- По данной ссылке скачиваем одну программу (первую, ссылка на вторую программу не действующая и скоро будет убрана):
- ПО "Подготовка документов для государственной регистрации" (ППДГР), в котором предоставляется возможность заполнить заявление, сохранить его и распечатать, а также сформировать Транспортный контейнер, для последующей его отправки в Налоговый орган, на который возложены функции регистрации ЮЛ и ИП.
- Программа необходима для формирования заявления по форме Р13001. Данная программа не догма, можно просто скачать данную форму заявления в формате Excel откуда угодно в Инете и заполнить её. В этом случае программу даже не скачивайте.
- Необходимо сначала всё теперь отсканировать в черно-белом варианте (весь Устав или изменения, если у Вас только изменения, приказы Управления образования, опись в произвольной форме сочиненную).
- Заполняем форму Р13001 (3 листа, на первом листе сведения об организации, на втором и третьем сведения о заявителе).
Для удобства следуйте инструкции "Составление заявления в налоговую по форме Р13001 (в картинках)". По итогу этой части форму Р13001 сохраняем в pdf-формате. - Далее переходим к формированию пакета электронных документов, где Вы введете все данные ваше организации и загрузите туда все документы, которые отсканировали. Если на что-то ругается, исправляйте в зависимости от того, что вам пишет. Налоговый орган укажите ИФНС Ленинского района города Ульяновска, другого нет. При формировании пакета электронных документов Вам потребуется электронная цифровая подпись. (Помним, что подписываем ЭЦП только на том компьютере, на котором этой ЭЦП пользуетесь).
Для удобства следуйте инструкции "Подготовка пакета электронных документов для электронной регистрации в налоговой (в картинках)". - Если всё сделали и пакет сформирован, то идём снова по ссылке https://service.nalog.ru/regin/"
- Здесь необходимо выполнить все условия, которые вам будут указаны. Первое условие, что использовать необходимо, например, браузер INTERNET EXPLORER или Спутник. Значит эту же ссылку открываем в данном браузере. Или ином, указанным в рекомендациях там.
- Нажимаем на кнопку «Войти» и выбираете нужную ЭЦП для входа в кабинет Налоговой. Далее появится ссылка, по которой вы сможете загрузить ваш сформированный пакет электронных документов (транспортный контейнер) и отправить в налоговую. Отправляйте и ждите ответа.
Для удобства следуйте инструкции "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде в налоговую.
Автор инструкции
Александр Данькин
добавлены ссылки на инструкции с картинками,
подготовленные Александром Жирновым
изменения и дополнения внесены Александром Жирновым в 2020 году