2020-01 Составление заявления в налоговую по форме Р13001 и формирование пакета электронных документов (2020 год) - Команда Технарей и Информатиков
   

ВКонтакте  

   
    
   
   


Каталог ИТ
   

Login  

   

Запускаем программу



Нажимаем кнопку "Новый документ":



В открывшемся окне выбираем вид заявления Р13001:



Загрузится и откроется выбранная форма. Заполняете реквизиты организации на первой закладке Форма:



Затем переходите на Лист М и нажимаете кнопку Добавить лист:



Лист добавиться и раскроются поля этого листа для внесения данных:



Неправильно внесенные или обязательные поля подкрашиваются розовым цветом.



Область можно указать номером региона - название области подтянется автоматически:



Названия городов или улиц набираете вручную - названия из базы данных подтянется автоматически - лучше выбирать из предложенных вариантов





Не забудьте указать контактные данные:



Форму Р13001 сохраняем в pdf-формате. Она на понадобиться на следующем этапе.


Далее, нажимаем кнопку с конвертиком - всплывёт отдельное окно для формирования пакета электронных документов для отправки в налоговую:



Заполняем все поля формы. А в нижней части необходимо будет добавить файлы, которые необходимо передать в налоговую:



Если файл превышает допустимые размер в 30Мб, то выведется соответствующее сообщение:

Т.е. Вам необходимо уменьшить размер отправляемого в Налоговую файла. Можно уменьшить например вот ЭТИМ онлайн-конвертером - https://online-converting.ru/merge-tiff/

Чтобы указать какой файл соответствует указанному типу файла нажимаете кнопку "Прикрепить" - здесь указываете путь к нужному файлу. Для заявки по форме Р13001 допускаются файлы с расширениями pdf, tif, tiff. Для документов типа "Устав ЮЛ" принимаются файлы исключительно в формате tif или tiff.


Прикрепляем файлы в назначенные документы, чтобы указанному документу соответствовал свой файл. Когда все файлы прописаны - нужно их подписать. Но для этого необходимо указать электронную подпись. Для этого нажимаем кнопку "Выбрать ЭЦП":



Как правило, там будет много подписей и единственный способ отличить одну от другой - это по отпечатку сертификата:



Необходимой открыть сертификат и найти отпечаток сертификата, который действует на данный момент. Найти нужный отпечаток можно через сертификаты в приложении Crypto Pro. Далее указано как просмотреть отпечаток:







Отпечатки, естественно, должны совпадать:



После выбора ЭЦП внизу окна появится соответствующая надпись - чья подпись выбрана в данный момент:



Далее можно приступить к подписыванию - выбираете строчку с документом и файлом и нажимаете кнопку "Подписать". Тоже самое проделываете и с остальными строчками:



После подписания, справа будет видно кем подписан файл/документ":



Когда всё подписали нажимаете кнопку "Сформировать":



Укажите место для сохранения файла и на экран выведется вот такое сообщение:



Далее этот файл нужно будет передать (отправить) в налоговую, следуя инструкции "Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде в налоговую.

   
© ALLROUNDER