С помощью сервиса Zoom можно проводить видеоконференции длительностью до 40 минут и в количестве до 100 человек. Скачать Zoom можно по ссылке: https://zoom.us/support/down4j.
Но прежде чем запустить само приложение, необходимо произвести настройки в самом сервисе. Сделать это можно, зайдя на сайт по ссылке: https://zoom.us/signin (Войти в систему).
Чтобы завести учётную запись не обязательно регистрироваться по ссылке https://zoom.us/signup (Зарегистрироваться бесплатно) - можно зайти в систему с помощью учётной записи Google, под которой работает Ваш смартфон. (Конечно же не возбраняется завести отдельную запись для проведения занятий либо прямо с системе zoom, либо в Gmail).
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-01.jpg)
На следующем шаге мы либо выбираем учетную запись с которой входили на компьютере ранее, либо вписываем параметры для входа и следуем запросам на экране:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-02.jpg)
На следующем этапе необходимо нажать на кнопку "Создать учётную запись":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-03.jpg)
Далее переходим в пункт Профиль для настроек:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-04.jpg)
Напротив пункта "Идентификатор персональной конференции" нажимаем строчку "Редактировать":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-05.jpg)
Вам необходимо поставить 'галочку' в пункт "Использовать идентификатор персональной конференции для мгновенных конференций" и нажать кнопку "Сохранить изменения".
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-06.jpg)
Сохранённые изменения будут выглядеть следующим образом:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-07.jpg)
Эта опция закрепит идентификатор за Вами, что позволит ученикам ежедневно связываться с Вами по одной и той же ссылке. Также эту ссылку удобно будет разместить в расписании занятий на сайте, чтобы дети переходили по ней и попадали к Вам на урок. На картинке показано синим, где эту ссылку можно скопировать.
На следующих двух скриншотах указано какие настройки желательно установить:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-08.jpg)
Если Вы не собираетесь на уроках предоставлять ученикам возможность демонстрирования их экрана, то лучше оставить эту возможность только себе - установите обе настройки в "Только организатор":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-47.png)
Следующие настройки ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ! (Сделайте как на картинке):
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-48.png)
Настройку "Зал ожидания" обязательно включите! - Так Вы сможете приглашать на конференцию учеников по списку только с известными именами. Не старайтесь использовать кнопку "Принять всех" - принимайте каждого по отдельности!:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-49.png)
Данная настройка позволит ученикам присутствовать на конференции, имея на компьютере лишь интернет-браузер и без установленной на компьютере программы zoom:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-09.jpg)
Запуск конференции (дистанционного урока)
Для запуска конференции с компьютера, необходимо запустить уже установленную программу zoom (Start Zoom) из меню программ операционной системы:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-11.jpg)
В запущенной программе нажмите на кнопку "Войти в":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-12.jpg)
На следующем экране выберите "Войти в систему через Google" (либо войдите со своей учётной записью системы zoom):
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-13.jpg)
У Вас запуститься интернет-браузер с приглашением ввода логина Google - вводите свой Google-логин, под которым Вы регистрировались в zoom и производили настройки. Нажимаете "Далее":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-14.jpg)
На следующем этапе вводите пароль и нажимаете "Далее":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-15.jpg)
Далее в окне Вы увидите уведомление, что zoom скоро запуститься:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-16.jpg)
В открывшемся приложении zoom нажимаете на кнопку "Новая конференция":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-17.jpg)
Следом появится всплывающее окно, в котором будет предложено "Войти с использованием звука компьютера" - нажимаем на кнопку с этим названием:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-18.jpg)
Вы увидите изображение себя через Web-камеру (если АнтиВирус запросит предоставлять ли разрешение к Web-камере приложению zoom, то соглашайтесь):
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-19.jpg)
Ученики, должны будут подключиться по предоставленной заранее ссылке к Вашей конференции в назначенное по расписанию время. Ученики предварительно попадут в "Зал ожидания":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-43.png)
Нажав на кнопку "См. зал ожидания", справа откроется панель с участниками, где можно увидеть участников в зале ожидания и, наведя курсор мыши на участника, можно нажать на кнопку "Принять", чтобы участник попал в конференцию (на урок):
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-44.png)
Также, можно принять к участию в конференции (уроке) сразу всех участников из Зала ожидания, нажав на "Принять все" в с правой панели, как показано красной стрелкой. Для учеников, подключающихся со смартфонов или планшетов, вероятно понадобится сообщить пароль для доступа к конференции. Найти пароль для конференции (урока) можно нажав на кнопку "Информация о конференции" показанную синей стрелкой:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-45.png)
В окне "Информация о конференции" можно увидеть все данные о конференции, в том числе пароль на конференцию и ссылку на конференцию:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-46.png)
Сверху появятся окошки с изображениями с камер учеников:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-20.jpg)
Чтобы на большой экран внизу вывести нужное окно - кликните по нему дважды левой кнопкой мыши:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-21.jpg)
Также можно изменить отображение конференции, переведя его в режим "Вид галереи":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-22.jpg)
Так выглядит "Вид галереи". По желанию можно вернуться обратно к "Виду докладчика", выбрав его в правом верхнем углу:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-23.jpg)
Как выглядит экран со стороны ученика
Ученик кликает по ссылке на конференцию, которую предоставил учитель (или по ссылке указанной на сайте школы). Запускается программа zoom.
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-24.jpg)
В сплывающем окне нужно нажать на кнопку "Войти с использованием звука компьютера":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-25.jpg)
Также, если у ученика вдруг не установлено приложение zoom, то можно подключиться к уроку (конференции) прямо из браузера:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-26.jpg)
Будет предложено ввести своё имя, которое будет отображаться на экране с видео ребенка:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-27.jpg)
На следующем этапе необходимо будет нажать на кнопку "Войти в аудиоконференцию с компьютера":
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-28.jpg)
При запросах на разрешение доступа браузера к микрофону или камере необходимо подтвердить разрешение:
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-29.jpg)
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-30.jpg)
Ученик будет подключен к конференции из браузера, но функционал в браузере будет ограничен, нежели при подключении через приложение zoom.
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-31.jpg)
![](/images/instructions/zoom-to-school/zoom-32.jpg)
Смотрите также инструкцию:
Управление уроком-конференцией в Zoom
Информацию для портала предоставил Жирнов Александр